главная контакты остатки* приходы / поступления* аксессуары*

Северная Часовая Компания продолжила традицию летних семинаров в Санкт-Петербурге. Более 70 приглашенных руководителей бизнеса и завсегдатаев «часовой тусовки» приняли участие в семинаре на борту парома «Принцесса Мария» с посещением города Хельсинки.

На семинаре была представлены успехи набравшего сил бренда Skagen, а также целая батарея из 5 перспективнейших марок из арсенала Северной Часовой Компании.

Для того чтобы у присутствующих была возможность задать вопросы не только к официальному дистрибьютору, но и производителю, на мероприятие были приглашены представители брендов. От мирового гиганта Skagen Designs присутствовали первые после основателей лица компании – г-н Ларс Кронбек (Lars Kornbech), управляющий директор европейского офиса и г-н Стин Албрехтслунд (Steen Albrechtslund), глобальный управляющий директор. От молодого бренда Appetime японского суперпроизводителя Seiko Instruments Inc прибыл г-н Мачида Хидежи (Machida Hideji), руководитель отдела внешних продаж. От семейной мануфактуры Jowissa на борту находился г-н Саймон Висс (Simon Wyss), внук основателя марки и менеджер восточных продаж.

Марка Skagen показала могучие сезонные новинки осень-зима 2010, среди которых стремительные титановые Performance Driven, модный цвет сезона в коллекции Granite, снег и рябина в зимних изображениях часов с платиновым покрытием Snowfall in Skagen, истинно датские Distinctly Danish, а также безупречные Black Label – часы со швейцарскими механизмами, среди которых директорские но доступные Executive, строгие Architect c цельными браслетами и сверкающие Cocktail с бриллиантами.

Презентация Appetime содержала богатую палитру красок пластиковых корпусов и позитив коллекций от сочных фруктов и сладостей до кнопок лифта, японского кимоно и созерцательности в коллекции KOKAGE, что можно примерно перевести как «тень кроны дерева в разное время года и в разное время суток»

Бренд Jowissa показал собственное видение того, как могут выглядеть швейцарские часы, сравнивая свои уникальные циферблаты, плоские корпуса, необычные материалы и индивидуальность с мягкой домашней булочкой в отличие от стандартного нарезного батона, который олицетворяет известные швейцарские бренды среднего сегмента.

Swiss Military главным образом делает упор на то, что при традиционном швейцарском качестве дает серьезный выигрыш по цене, предлагая золото даже не «по цене серебра», а по цене бронзы, в полтора-два раза выигрывая по среднему чеку у Tissot. При этом совместный пакет швейцарских марок Jowissa-Swiss Military может дать две трети продаж самой ходовой свотчгрупповской марки.

Изюминкой семинара стала презентации самого нового из брендов Северной Часовой – Wenger. Это бренд, не нуждающийся в представлении и продающийся в 244 странах мира, с амбициями лидера в области товаров для активного отдыха и здорового образа жизни. Эволюция швейцарского ножа логично переходит в часы, среди которых абсолютно новаторские модели со светодиодным компасом, водозащитой 1000 м и цветным покрытием superluminova.

А впереди участников ждало целое путешествие на огромном пароме с казино, открытыми палубами, караоке-клубом и зажигательными танцами в баре XXXX, экскурсией по столице Финляндии и обедом с олениной в отеле Hilton. До глубокой ночи велись разговоры, дискуссии и обсуждения, за ужином произносились жизнерадостные общие тосты и к концу круиза все осознали, что нас объединяет не просто бизнес, но и теплые человеческие отношения. На память о поездке по городам России разъехались яркие календари, начинающие отсчет времени с первого дня плавания.

От души благодарим всех за участие. И помните, Skagen, Appetime, Jowissa, Swiss Military и Wenger – это формула успеха от Северной Часовой Компании!


вернуться на главную    Офис в Москве: (495) 231-10-85    Офис в Петербурге: (812) 677-71-99 , написать письмо